Что входит в трансмиссию гусеничного экскаватора?
Речь пойдет об основных узлах: редукторе хода, редукторе поворота и опорно-поворотном устройстве (ОПУ).
Редуктор хода – этот механизм отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на гусеничную тележку экскаватора. Запускает движение гусениц, изменяет угловую скорость.
В устройство редуктора входят вал, планетарные передачи, стопор, плавающее уплотнение, опорная шайба, крышка редуктора в сборе с резиновым кольцом и корпус гидромотора.
Редуктор поворота (башни, платформы) работает по тому же принципу, что и редуктор хода: преобразовывает гидравлическую энергию экскаватора в механическую.
Гидронасос приводит в действие гидромотор редуктора поворота за счет поступающей гидравлической жидкости, он в свою очередь соединён выходным валом с редуктором поворота, используя полученную энергию, выходной вал приводит в действие внутренние механизмы редуктора, который вступает в зацепление с опорно-поворотным кругом, таком образом происходит поворот башни экскаватора.
Поворотный круг — это звено между движущимся элементом поворотного механизма машины и его рамой. Обеспечивает вращение платформы относительно рамы экскаватора, приводится в движение редуктором поворота башни. Поворотный круг одной своей частью крепится к раме экскаватора, а другой к поворотной платформе.
У нас вы можете заказать оригинальные узлы трансмиссии. Пишите — подберем:
+7 (495) 789-48-38
order@e-maxmining.com